Маркетинг Википедия
- 작성자
- Simone
- 등록일
- 2025-11-12
- 조회
- 40
- 첨부파일
본문

В небольших компаниях может быть один-одинёшенек маркетолог, который руководит подрядчиками и делает часть работы сам. В крупных компаниях может быть штат маркетологов — ими руководит директор по маркетингу. В зависимости от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения, характера спроса на рынке товаров и услуг выделяют такие характеристики маркетинга, точно виды, формы и типы маркетинга. В дальнейшем маркетинг стал раскручиваться в рамках менеджмента чисто синтез экономической теории и экономики отдельных отраслей хозяйства, постепенно становясь его новой философией. В 1940—1950-х годах маркетинг сомкнулся с теорией управления, образовав новую — рыночно-ориентированную теорию управления (так называемый маркетинг-менеджмент).
- В крупных компаниях может быть штат маркетологов — ими руководит директор по маркетингу.
- Но отдельные школы маркетинга (американская, скандинавская, западноевропейская и другие) по-разному классифицируют маркетинг.
- В Сети можно столкнуться упоминания ещё множества видов маркетинга — видеомаркетинга, контент-маркетинга, производственного, потребительского, территориального, глобального маркетинга и так ниже.
- Например, веб-аналитику, сквозную аналитику, исследования с большими объёмами данных.
Виды маркетинга
Количественные исследования подразумевают проведение различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Главной задачей количественных исследований является получение численной оценки состояния рынка или реакции респондентов на некое событие. Маркетологи изучают конкурентов компании, целевую аудиторию продукта и её поведение. Они пытаются понять, что немаловажно для потребителей.
Просто о сложном: что такое маркетинг, какие у него задачи и чисто разведать о нём больше
Главные задачи маркетинга — понять, чего хотят потребители, что удовольствовать их потребности, и сбыть им продукт, дабы получить польза. Маркетинг — базовая функция бизнеса наряду с производством. О маркетинге написано немало книг и статей, BUY VIAGRA ONLINE и в них можно встретить множество разных определений термина.
Начнём с самых распространённых — их упоминают чаще всего, когда говорят о маркетинге. Это контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, email-рассылки, реклама в СМИ и наружная реклама. Какой бывает маркетинг, какую стратегию продвижения избрать и какие инструменты для него популярны. По сфере обмена или по территориальному признаку наиболее дробно выделяют национальный (региональный, локальный) маркетинг и международный (экспортный, глобальный, мировой) маркетинг. По сфере применения различают потребительский, промышленный, инвестиционный маркетинг и маркетинг услуг. Маркетинг-микс — комплект инструментов маркетинга, воздействующих на спрос потребителей[18][19], а также комбинированное и координированное использование этих инструментов[20].
Это контекстная и таргетированная реклама, SMS-рассылки, программы лояльности, участие в отраслевых мероприятиях и другие. В Сети можно натолкнуться упоминания ещё множества видов маркетинга — видеомаркетинга, контент-маркетинга, производственного, потребительского, территориального, глобального маркетинга и эдак дальше. Подробнее о бизнес-моделях B2B, B2C, B2G и особенностях продаж в них можно почитать здесь. Часто маркетинг ассоциируют только с продажами. Роберт Лотерборн предложил концепцию 4C, по которой четыре «Р» компании-поставщика соответствуют четырём «С» потребителя [Customer (потребитель) cost (стоимость) convenience (удобство) communication (коммуникации). С юридической точки зрения, маркетинг — это управление рынком со стороны поставщиков и заказчиков товарной продукции (в том числе потенциальных поставщиков и заказчиков) в части возмездных переуступок прав собственности на неё.
- 이전글 What You Don't Know About Best Live Sex Cams May Surprise You
- 다음글 Topical anaesthetic dear locator list